Автоматизация деловых процессов даст вашему салону массажа более высокое качество обслуживания, а значит – и увеличение клиентской базы. Что нужно сделать? Остановить выбор на современной, адаптированной под ваше дело, понятной и простой в обращении CRM-системе.
Подробные данные по клиентам и бизнесу, разгрузка сотрудников от лишней работы, эффективная реклама и рост доходов – эти результаты уже получили те, кто доверил управление массажным салоном приложению Appointer.
Задайте текст sms/e-mail-рассылки. Программа оповестит клиентов об акциях в салоне или напомнит о визите.
Клиенты записываются на массаж через страницы в VK, Instagram, FB или используют для этого ваш сайт.
IP-телефония и CRM работают синхронизировано. Администратор во время звонка может создать нового клиента.
Из программ Арника, Yclients, Beauty Pro и др. данные быстро и надежно импортируются в CRM Appointer.
ПК, ноутбук, планшет, телефон – для использования ПО вид техники роли не играет.
Вашему вниманию предлагается короткий ролик на тему «Как это работает?». Видео расскажет о принципах действия, возможностях и преимуществах ПО для массажного салона.
Познакомьте сотрудников массажного кабинета с преимуществами CRM-системы.
Мы внедряем CRM для массажного салона в несколько этапов:
Консультация с владельцем. Необходимо понять, что вас не устраивает в работе массажного салона и на что можно повлиять с помощью CRM-системы.
Создание личного кабинета для директора. Настроим его и поясним, как работает программное обеспечение.
Импорт данных из других ПО. Если вы использовали Арнику, Excel, 1С и т. п., информацию без проблем перенесем в приложение Appointer.
Доступ для сотрудников и обучение работе с программой. Используем текстовый материал и видео-инструкции.
Вы переходите на автоматизацию массажного салона в течение бесплатного тестового месяца, осваиваетесь и составляете впечатление.
6 Месяцев
(+1 мес. бесплатно)
3 199 ₴
457 грн./мес.1 Год
(+3 мес. бесплатно)
6 399 ₴
427 грн./мес.“Огромная благодарность за разработку такой программы. Пользуемся 2,5 года и очень довольны функционалом. Всё, что нужно для моей деятельности - всё есть. Служба поддержки отвечает быстро и сразу решает все вопросы! Очень довольна и рекомендую!”
“Это, безусловно, самый удобный сервис ведения клиентской базы из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Очень удобное приложение, в котором видна вся информация о каждом посетителе салона, тут же календарь записей на процедуры. А при звонке клиента администратор сразу видит карточку из базы - человеку приятно, что его узнают, мы не теряем время на поиск.”
“Благодаря специфике взаимодействия с клиентами карантин не слишком сильно ударил по моему бизнесу (я владелец массажного салона), но люди чаще стали отменять встречи. Массажисты тоже болеют: подмены стали постоянными. Все это легко учитывать, когда есть Appointer. Расписание и расчет зарплаты - основные функции для меня, и реализованы они отменно.”
“В первую очередь, мы выбрали Аппоинтер из-за грамотно организованной IP-телефонии. Важно знать, когда к нам обратился постоянный клиент - для таких у нас предусмотрены скидки и другие преференции. Кроме этого, пользуемся расписанием и статистикой, тоже неплохо работает. Мы однозначно получили что хотели, и цена продукта вполне скромная.”
“Долго не хотел ставить электронного администратора в своем заведении, был уверен, что приятный женский голос в трубке ничем не заменишь. Но оказалось, что многие предпочитают записываться к нам онлайн. Это выяснилось буквально после первой недели рекламы в соцсетях. Очень доволен результатом, клиентов стало больше, а моя работа руководителя упростилась.”
Сделаем импорт данных для вас, чтобы все прошло быстро, без потери ценной информации. Предоставьте, пожалуйста, сотрудникам APPOINTER данные в файле Excel, где в отдельных колонках указаны имена, фамилии, контактные номера телефонов посетителей. При необходимости также импортируем товары и услуги в программу для массажного салона.
Да, термопринтер подключается к программе для массажного салона без проблем. Для печати чеков понадобится лента 58 мм шириной.
Чтобы новый работник появился в календаре, необходимо открыть ПО управления массажным салоном APPOINTER, далее открыть карточку нового сотрудника и включить опцию «Запись на прием».
Такое бывает, когда клиенты используют CRM заграницей. Сотрудники технической службы APPOINTER помогут разобраться и исправить ситуацию. Сообщите, пожалуйста, адрес вашей компании в сети (ссылка) и физические координаты (город, в котором находитесь).
Пришлите, пожалуйста, скрин экрана и мы разберемся в причинах. Также вы можете самостоятельно исключить следующие ошибки использования CRM для массажного салона:
- сообщение «неверный логин/пароль» – нужно проверить правильность ввода этих данных;
- сообщение «пользователь не активирован админом» – вам нужно активировать себя в CRM. Предоставьте, пожалуйста, доступ в ваш аккаунт и мы это исправим;
- сообщение «доступ к приложению недоступен» – необходимо проверить оплату мобильного приложения. В ПО вы сможете войти через браузер по ссылке.