Программа для клиники

Востребованность частных клиник растет, а вместе с ней – поток клиентов. Сотрудники медцентров перегружены обязанностями, заявками и расчетами. Как помочь команде? Как автоматизировать управленческие процессы и учет на предприятии? Ответ – программное обеспечение для медицины от компании Appointer.

Современное ПО, адаптация под медицинскую сферу (любые виды клиник), понятный интерфейс и простое внедрение – лишь часть преимуществ, которые дает CRM система. Меньшие затраты ресурсов и рост прибыли гарантированы!

Подключиться бесплатно**14 дней пробный период
CrmImage

Возможности компьютерных программ для медицинских центров от Appointer

clockАвтоматизация обработки заявокarrow
  • Программа для медицинской клиники знакомит админов с электронным календарем, ускоряющим создание/редактуру заявок и расчет пациентов.
  • Сотрудник качественно выполняет работу за меньшее кол-во времени.
addПодробная медицинская картотекаarrow
  • Истории болезней, обследований, анализов, аллергии и др. особые показания по каждому пациенту в одном месте.
  • Доступ к базе данных для докторов в любой момент, простое дополнение информации.
profileЗапись на прием без звонка.arrow
  • Установка CRM для медицинских учреждений позволяет аудитории в любой момент проверить расписание клиники и вписать себя на прием в свободное окно.
  • Функция действует даже в нерабочее время центра.
walletПодробные отчеты аналитики и статистикиarrow
  • Программа собирает и систематизирует ключевые показатели работы клиники, предоставляя руководителю отчеты.
  • Удобно анализировать состояние дел и на основе объективных показателей принимать решения.
editПростой учет складаarrow
  • Программа для медцентра упрощает контроль медикаментов и расходных материалов клиники.
  • Можно задать CRM нормы списания ТМЦ по различным процедурам.
  • Легко проводить ревизию склада и своевременно закупать необходимое.
chartРасчет зарплатной ведомостиarrow
  • Задайте CRM программе для клиники условия расчета заработных плат докторов и др. сотрудников.
  • ПО автоматически и без ошибок рассчитает оклады в нужный период, сэкономив ваше время.

Другие преимущества компьютерных программ для больниц

CRM синхронизируется с интернет-телефонией

Не конфликтует с IP-телефонией вне зависимости от провайдера. Во время звонков удобно создавать новые учет. записи.

Удаленная запись доступна через соцсети

Аудитория записывается в клинику через площадки VK, FB, Instagram и ваш сайт.

Перенос данных из старого софта в новое ПО

Из предыдущего ПО вашего медцентра информацию без потерь легко перенести в CRM Appointer.

Система работает на любой технике

Используйте программу управления клиникой на любом гаджете и браузере.

Функция рассылки SMS, e-mail

Напоминания о визитах, акциях с помощью уведомлений на телефон и эл. почту. Автоматическая рассылка.

Binotel for Appointer

Видео-презентация на тему автоматизации медицинских учреждений

Короткий ролик отнимет меньше минуты и доступно объяснит принципы работы программы для медцентра, расскажет о ее возможностях и преимуществах.

Что дает использование CRM системы сотрудникам медицинского центра

Познакомьте сотрудников клиники с преимуществами CRM-системы.

Разгрузка администрации:

  • на обработку заявок уходит меньше времени
  • не теряются записи
  • ведутся точные расчеты по ценникам процедур
  • нет бумажной работы

Качественная работа маркетолога:

  • улучшение коммуникации с аудиторией клиники
  • сбор подробной информации о ЦА и пожеланий клиентов к работе центра
  • отслеживание и внедрение эффективных каналов продвижения

Простой учет для сотрудников склада:

  • объективная картина состояния ТМЦ
  • своевременный заказ медикаментов, расходников и техники
  • упрощенные документооборот и связь с поставщиками

Продуктивность медицинских специалистов:

  • простой доступ к подробной медкарте пациента
  • возможность в любой момент проверить график, узнать об изменениях расписания
  • анализ продуктивности врача (для него самого и начальника клиники)

Рост прибыли для владельца клиники:

  • доступ к подробным отчетам и реальной картине дел
  • автоматизация процессов управления и учета
  • своевременные бизнес-решения и работа на перспективу

Как мы внедряем программы для частных клиник в работу предприятия

Для безболезненного перехода на новую CRM мы делим процесс на понятные этапы:

step01

Консультация с владельцем. Анализируем текущее состояние бизнеса и помогаем понять, какие трудности решит программа управления клиникой.

1
step02

Персональный кабинет владельца. Создаем и настраиваем его.

2
step03

Обучение работе с программным обеспечением для клиники. Поэтапно обучаем вашу команду использовать софт (видео-материалы и текстовые инструкции).

3
step04

Переход со старого ПО на новое. Импортируем данные из ваших предыдущих программ в CRM Appointer.

4
step05

Тестовый период использования программы для частных клиник. В течение месяца вы осваиваете софт и задаете вопросы.

5

Тарифы

3 Месяца
 

1 599 ₴

533 грн./мес.
Подключиться бесплатно**14 дней пробный период

6 Месяцев
(+1 мес. бесплатно)

3 199 ₴

457 грн./мес.
Выгода 15%
Подключиться бесплатно**14 дней пробный период

1 Год
(+3 мес. бесплатно)

6 399 ₴

427 грн./мес.
Выгода 20%
Подключиться бесплатно**14 дней пробный период

Отзывы использования CRM системы для клиники

“Наша клиника пользуется программой Appointer больше года. За это время разработчиками было сделано немало улучшений, которые намного улучшили пользование самой программой. Несколько раз были обращение в тех.службу по личным вопросам работы программы и доработки некоторых вопросов, все задания были оперативно решены! Спасибо за отменный сервис и хороший продукт!”

clinic-julia-beautymed
ЮлияВрач-дерматолог, Владелец и ведущий специалист клиники «Beautymed».

“Мед. клиника - это сложные процедуры, требующие подготовки и стерильного помещения. А значит, расписание должно работать как часы. С Аппоинтер мы минимизировали задержки для клиентов, а еще - снизили нагрузку на администраторов. Все довольны, и пациенты, и сотрудники.”

clinic-sergei-aivazovsk
Сергей Маркетолог, «клиника Айвазовского», Днепр

“Работу клиники периодически приходится контролировать в поездках на конференции, семинарах или тренингах. То, что с Appointer это возможно из любой точки, где есть интернет, стало решающим аргументом в его пользу. Плюс ещё и устанавливать ничего не нужно, пользователи Айпадов поймут, насколько это удобно. Ставлю сервису 5 звёзд за удобство и клиентоориентированность.”

clinic-olga-medea
Ольга Бауковская Директор, «клиника Медея», Киев

“Всего одна программа, а столько функций! Я даже не думала об этом, когда предложила директору купить программу-менеджер для нашей клиники. Мы немного опасались, что нововведение не будет сразу работать как надо, но катастрофы не случилось: наоборот, переход на новую систему прошел гладко. Спасибо огромное службе поддержки за грамотное ведение новых клиентов.”

clinic-olena-aura
Алёна Администратор, «клиника Аура», Львов
Показать все

Клиенты CRM Appointer

client
client
client
client
client
client
client
client

Частые вопросы от клиник

Можно ли подключить сканер штрих-кодов к CRM системе медицинского центра APPOINTER, чтобы облегчить учет ТМЦ?

Да, и для этого не нужны дополнительные манипуляции в нашей программе для клиники – подключайте и используйте устройство, когда удобно. Для подключения сканера используйте порт USB, затем поставьте курсор в нужное поле, отсканируйте штрих-код товара, наблюдайте его появление в поле ввода.

При попытке зайти в программу для клиники выскакивает сообщение «Пользователь не активирован администратором». Как его убрать?

Ошибка означает, что вы случайно себя деактивировали в программе для медицинского центра APPOINTER. Предоставьте, пожалуйста, сотруднику техподдержки логин и пароль для входа в ПО. Исправим ситуацию в ближайшее время.

Не могу понять, как указать в календаре CRM для медицинского центра временной диапазон.

Все просто. Откройте программу APPOINTER для клиники, перейдите к «Настройкам компании», найдите «Время календаря с» и «Время календаря по», введите необходимые значения.

Подскажите, пожалуйста, как просмотреть информацию по удаленным записям из программы для клиники?

Для этого залогиньтесь в CRM системе APPOINTER, перейдите к «Истории записей», настройте на фильтре статус «Удалено», получите доступ к удаленным записям.

Подскажите, что означает красная полоска вверху монитора во время работы с программой для медицинского центра? Постоянно появляется сообщение Error.

Обычно это связано со слабым интернетом. Перед тем, как связаться с провайдером, попробуйте воспользоваться CRM системой для медицинского центра при помощи мобильного подключения на смартфоне. Если неполадки пропали, обращайтесь к поставщику услуги. Если красная полоса и Error продолжают появляться с любого устройства/интернет-подключения, пожалуйста, пришлите видео в службу технической поддержки APPOINTER.

connect-buttonПодключитьсяgearSmallgearBig
logo