Программа для клиники
Сегодня частные клиники становятся все более и более востребоваными. Ввиду большого потока пациентов, администратору бывает тяжело справиться со шквалом телефонных звонков.Решить проблему поможет Appointer.Эта программа будет удобна для любой клиники: ветеринарной, стоматологической, салона красоты. С её помощью можно не только записывать клиентов на приём, но и следить за занятостью сотрудников и прибылью. Программа проста в использовании и не требует установки.
От 320 грн. в месяц



Медицинская карта пациента и форма 043/0
Медицинские кабинеты, салоны эпиляции и косметологии могут вести историю болезни пациентов, а также сохранять промежуточные результаты обследования с указанием даты и привязкой файлов (например, рентгеновские снимки или МРТ).Специально для стоматологических клиник внедрена история обследований и лечений по форме 043-0. Благодаря карте ротовой полости стоматологи могут отмечать состояние каждого зуба, с указанием даты обследования.

Онлайн-запись в медицинский центр
Иногда темп нашей жизни насколько интенсивный, что не всегда находится время даже на важную запись к врачу по телефону. Appointer — программа для медицинского центра, позволяющая записаться к специалисту в удобное время прямо в онлайне, через сайт клиники. Ваши клиенты могут самостоятельно записываться на приём в удобное для них время, даже в нерабочие часы, а СМС уведомление напомнит о запланированном визите. Не теряйте клиентов и уменьшайте нагрузку на администраторов! Онлайн-запись на приём работает через веб-сайт, а также социальные сети Facebook, Вконтакте и Instagram.



Электронная запись на приём в стоматологию
Вместо бумажных журналов и ежедневников используйте наглядный электронный календарь для врачей стоматологии. Администратор легко создаёт и редактирует записи на приём к врачам, управляет графиком врачей и видит статистику загруженности кабинетов. Клиент решил перенести или отменить запись? Администратор сделает это за считанные секунды!

Ведение клиентов медицинского центра
Управление медицинским центром может доставлять хлопоты с документацией, особенно если клиентская база составляет сотни клиентов. Эту задачу упростит приложение Appointer, указывая администратору:
- историю заказов и прибыль по каждому посетителю;
- как часто клиенты записываются к вам на приём;
- сколько новых клиентов вы получили;
- каков процент потерянных клиентов.

Работает с телефона, планшета и любого браузера
Appointer это CRM система для салона красоты, доступная через браузер компьютера, планшета или смартфона.
При работе с Аппоинтером отпадает необходимость скачивать и устанавливать программное обеспечение для салона красоты. С помощью мобильной версии онлайн-системы вы получаете доступ ко всем данным программы из любой точки, где есть интернет, что равнозначно мобильному приложению.

Уведомления о записи по SMS
Благодаря нашей системе автоматизации салона красоты, ваши клиенты не забудут о записи на приём к своему косметологу: Appointer отправит им SMS-оповещение с напоминанием о визите. Администратор самостоятельно выбирает частоту отправки напоминаний и редактирует их тексты, тем самым максимально автоматизируя свой бизнес.

Учёт склада и расходных материалов в клинике
Ведите детальный учёт товаров, которые вы продаёте. К каждой услуге можно назначить расходные материалы, чтобы они автоматически списывались со склада после оплаты.

Интеграция с IP-телефонией
Appointer интегрирован с IP-телефонией от Binotel и других провайдеров. При входящем звонке у администратора появляется карточка звонящего, либо возможность создать нового клиента.


Статистика для администратора в приложении для стоматологической клиники и медицинского центра
Клиентский учёт в программе для клиники — залог успеха вашего бизнеса:
- Учёт прибыли в клинике;
- Подсчёт количества записей на приём к врачам и на процедуры, по любым периодам, с возможностью сравнения аналогичных периодов по месяцам и годам;
- Загруженность медиков, с возможностью сравнения по периодам;
- Рентабельность кабинетов и услуг;
- Лояльность клиентов: сколько новых клиентов вы получили, каков процент потерянных клиентов, как часто клиенты записываются к вам на приём;
- Какие услуги наиболее популярны в вашей клинике, и какую прибыль она приносит.