Создание записи на приём

Українська версія сторінки

Для создания новой записи, достаточно кликнуть мышкой в желаемую дату и время календаря. При этом откроется окно создания новой записи.

создание записи на приём в салоне красоты

Из этого окна вы можете:

  1. Изменить дату и время записи (её начало и окончание).
  2. Задать периодичность: по каким дням недели должна повторяться эта запись и в какой период дат. Все записи цепочки становятся независимыми друг от друга. Если вы меняете какие-то данные в одной из записей (время, сотрудника, услугу или клиента), эти данные НЕ изменятся в других записях цепочки, и их нужно будет изменять вручную.
  3. Выбрать сотрудника.
  4. Выбрать зал или оборудование.
  5. Выбрать существующего клиента. Поиск клиента осуществляется по всем полям: Имя, Фамилия, Телефон, Код, Номер абонемента
  6. Создать нового клиента.
  7. Посмотреть историю посещений клиента и его мед. карту.
  8. Добавить или удалить товары и услуги.
  9. Внести сумму, которую оплатил клиент.
    Важно: напротив этого поля указывается сумма, которую клиент должен оплатить (она высчитывается из стоимости товаров и услуг, а также их количества), но можно вносить большую или меньшую сумму. Например, если у клиента есть скидка.
  10. Добавить комментарий.
  11. Назначить цветовую метку для записи: при нажатии на цветной квадратик “Метка” запись изменит свой цвет на выбранный. Повторное нажатие отменяет выбранный цвет.

Кнопка  [Запись без оплаты]  подразумевает, что клиент записался на приём, но ещё не посетил ваше заведение и не внёс оплату. Такие записи не будут учитываться в статистике прибыли предприятия.
Кнопка  [Оплата]  подразумевает, что клиент посетил заведение и оплатил услуги. Такие записи будут учитываться в статистике прибыли предприятия.
Кнопка [Удалить] позволяет удалить запись.