Для создания новой записи, достаточно кликнуть мышкой в желаемую дату и время календаря. При этом откроется окно создания новой записи.
Из этого окна вы можете:
- Изменить дату и время записи (её начало и окончание).
- Задать периодичность: по каким дням недели должна повторяться эта запись и в какой период дат. Все записи цепочки становятся независимыми друг от друга. Если вы меняете какие-то данные в одной из записей (время, сотрудника, услугу или клиента), эти данные НЕ изменятся в других записях цепочки, и их нужно будет изменять вручную.
- Выбрать сотрудника.
- Выбрать зал или оборудование.
- Выбрать существующего клиента. Поиск клиента осуществляется по всем полям: Имя, Фамилия, Телефон, Код, Номер абонемента
- Создать нового клиента.
- Посмотреть историю посещений клиента и его мед. карту.
- Добавить или удалить товары и услуги.
- Внести сумму, которую оплатил клиент.
Важно: напротив этого поля указывается сумма, которую клиент должен оплатить (она высчитывается из стоимости товаров и услуг, а также их количества), но можно вносить большую или меньшую сумму. Например, если у клиента есть скидка. - Добавить комментарий.
- Назначить цветовую метку для записи: при нажатии на цветной квадратик “Метка” запись изменит свой цвет на выбранный. Повторное нажатие отменяет выбранный цвет.
Кнопка [Запись без оплаты] подразумевает, что клиент записался на приём, но ещё не посетил ваше заведение и не внёс оплату. Такие записи не будут учитываться в статистике прибыли предприятия.
Кнопка [Оплата] подразумевает, что клиент посетил заведение и оплатил услуги. Такие записи будут учитываться в статистике прибыли предприятия.
Кнопка [Удалить] позволяет удалить запись.