Краткое описание
Данный функционал позволяет вашим клиентам оставлять отзывы (оценка + комментарий) после получения услуг.
- Клиенты получают СМС с приглашеним оставить отзыв о сотруднике после того, как запись на приём отмечена как “Оплаченная”.
- После предварительной проверки администратором компании, отзывы становятся видны клиентам в виджете онлайн-записи.
Подробное описание
Активация отзывов
Для активации механизма отзывов, перейдите в Настройки / Дополнительно, опция “Включить отзывы о посещениях”. После этого в меню “Сотрудники и залы” появится новый пункт меню “Отзывы”.
Настройка СМС уведомления для клиентов
Для того, чтобы клиенты смогли оставить отзыв на сотрудника, необходимо настроить новое СМС-уведомление, во вкладке СМС. Внимание: в этот текст необходимо вставить новую переменную {feedback_link} которая автоматически заменится на ссылку отзыва в СМС сообщении.
Пример сообщения, которое получит клиент:
Форма отзыва для клиента
После того, как клиент перешел по ссылке из СМС, откроется форма отзыва, в которой будут указаны дата приёма, услуги и сотрудник. Клиент сможет поставить оценку 1-5 звезд, а также указать комментарий к посещению:
Модерация (проверка) отзывов
После того, как клиент оставил отзыв о посещении, на email, указанный в настройках компании, будет отправлено оповещение о том, что оставлен новый отзыв, который требует модерации (проверки):
Новые отзывы НЕ публикуются автоматически — администратор должен проверить их предварительно, и затем опубликовать (или отклонить). Список отзывов собран в меню “Сотрудники и залы” / “Отзывы”.
После того, как отзыв был проверен, ему нужно поставить статус “Опубликован” (отзыв будет показываться в виджете онлайн-записи), либо “Отклонён” (отзыв не будет показываться):
Отображение отзывов в виджете онлайн-записи
При записи через онлайн-виджет ваши клиенты могут посмотреть общую оценку каждого мастера, кол-во отзывов к его работе, а также посмотреть детали каждого отзыва: