Как работает онлайн-запись?

Українська версія сторінки

Аппоинтер даёт возможность вашим клиентам самостоятельно записываться на приём через виджет, встраиваемый на ваш вебсайт, группу Вконтакте или Facebook.

Виджет онлайн-записи состоит из 7 этапов:

1) Выбор города
Если ваши филиалы находятся в нескольких городах, то клиенту будет предложен выбор города, в котором он хочет сделать запись.

2) Выбор филиала
На данном этапе показываются все филиалы сети, с адресами каждого из них. Указание адреса филиала доступно на странице Настройки.

3) Выбор услуг или сотрудника
Посетитель может начать запись с выбора сотрудника и его времени, либо с выбора услуг.

4) Выбор специалиста
Посетитель выбирает специалиста, к которому он желает записаться. Настройка специалистов, выполняющих услуги, производится на странице Товары и услуги.
В списке специалистов-мастеров автоматически появляется выбор “Любой специалист“, если выбранную услугу оказывает более 1 специалиста. Это полезно в случае, если клиенту не принципиально, к какому исполнителю записаться на приём.
Под каждым специалистом показывается его ближайшая свободная дата и 3 ближайших времени этого дня. Эта функция полезна для тех клиентов, которые хотят записаться на приём как можно скорее.

5) Выбор даты и времени
Посетитель выбирает дату и время, на которую он желает записаться к выбранному специалисту. Настройка расписания сотрудников для онлайн записи, производится на странице График работы

6) Выбор услуг
На данном этапе посетитель может выбрать одну или несколько услуг. При выборе какой-то услуги в списке останутся только те, которые выполняются тем же самым специалистом. Т.е. невозможно записаться на несколько услуг к разным сотрудникам.

7) Контактные данные
Посетитель указывает свои контактные данные для записи на приём. Если клиент уже существует в базе заведения, то запись будет создана на этого клиента. Если клиент не существует, то будет создан новый клиент. Проверка клиентов на наличие в базе осуществляется по номеру телефона.

8) Запись сохранена